3М сообщает, что продажи дивизиона клейких лент и адгезивов упали на -7% , а также сократился бизнес тех дивизионов, где клеевых продукты составляют заметную часть: электро -1%, маскирующие ленты -8%, электроника -15%; исключение составили дивизион материалов для автопромышленности с ростом +10% и авторемонта +2%.
Согласно отчету tesa SE объем продаж в 2023 году достиг 1 667 миллионов евро, несмотря на сложную рыночную ситуацию. Хотя это на 1 млн евро ниже, чем в 2022 году, однако в органическом выражении продажи выросли на 3,2%. Основным драйвером стал автомобильный бизнес, показав двухзначный процент роста; потребительское и промышленное направление выросли незначительно. При этом отмечается снижение прибыльности операций примерно на 4% в целом по компании.
Компания Nitto заявила о минимальном росте продаж подразделения Industrial tape (343 млрд Y в 2023 году против 340 млрд в 2022 году) в результате сложения разнонаправленных трендов – росту в автомобильной отрасли благодаря разрешению «полупроводникового кризиса» и электронике, и снижению потребления некоторых традиционных продуктов в т.ч. защитных лент и других. При этом отмечался заметный рост операционного дохода этого подразделения.
Продажи специальных клейких лент компании Avery Dennison в 2023 году составили 465 млн долларов, показав уменьшение на несколько процентов по отношению к прошлому году.
Компания Lintek также сообщила о заметном росте автомобильного рынка и некотором падении индустриального потребления, что в сумме привело к некоторому увеличению продаж дивизиона Industrial & Material Operations.